Маркетинг и реклама: порталы и проекты, статьи и публикации
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Электронный маркетинг в компаниях b2b
15-16 апреля 2014 - бесплатная онлайн-конференция маркетинговой группы Completo
Основная тема: "Измерение эффективности маркетинга в Интернете"
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Маркетинг, реклама, PR: 10 отличий (in-scale.ru/blog/marketing-reklama-pr)
Маркетинг - это управление процессами сбыта продукции на основе анализов и исследований, а также с помощью инструментов продвижения (реклама, PR и др.).
PR (он же Public Relations, он же связи с общественностью) - это технология в маркетинге, благодаря которой происходит формирование общественного мнения об организации, бренде, личности на долгосрочной дистанции.
Главная задача рекламы - продать, причем, неважно будет это товар или политический деятель.
Пиар же направлен на то, чтобы сформировать положительное общественное мнение вокруг товара или политического деятеля).
Sostav.ru - Реклама, Маркетинг, PR. Новости, статьи, аналитика, маркетинговые исследования. Рекламное видео, креатив. Рекламные, PR компании. Бизнес обзоры.
Что такое BTL? (promo-positive.ru) BTL (дословно "то, что под чертой") это намного больше, чем просто промоушн. BTL - это комплексное продвижение бренда. Традиционно, BTL включает в себя такие инструменты продвижения товара, как: промо-акции по стимулированию сбыта, мерчендайзинг, аудит розничной торговли, событийный маркетинг и другие.
Часто подразумевается также, что BTL, это все маркетинговые мероприятия (включая PR, direct marketing и пр.) за исключением медийной рекламы, так как многие BTL-агентства оказывают эти услуги
Что такое BTL? | Школа рекламиста | Advertology.Ru
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совршенно спонтанно.
Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в т.ч. реклама на транспорте), а также indoor. Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств, в соответствии с существующими на рынке ценами.
К BTL согласно классификации американских маркетологов относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций.